Мы уже упомянули ранее, что настройка рекламной кампании – это только пол дела на пути к получению целевого трафика. Теперь ее нужно регулярно отслеживать и проводить анализ эффективности. Тут мы, конечно же, не обходимся без систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, но и не ограничиваемся ими.
Контекстная реклама во Владивостоке
Бесплатный расчет трафика, бюджета и стоимости заявок!
Получите детальный расчет через 3 дня после заявки!
получить расчетЧто такое контекстная реклама
Контекстная реклама – отрасль интернет-рекламы, которая показывается в поисковой выдаче в виде текстового объявления и на сайте в виде баннера или видео.
Поисковая реклама демонстрируется среди результатов поиска на ту же тематику и содержит гиперссылки на сайт рекламодателя.
Медийная реклама показывается на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть Яндекс (РСЯ) или контекстно-медийную сеть Google (КМС). Отображается только у тех пользователей, которые ранее делали запрос в интернете на такую же или похожую тематику. Может не содержать гиперссылки, если реклама имиджевая.
Контекстная реклама не только оказывает целенаправленное воздействие на потенциального клиента, но и позволяет в точности выявить целевую аудиторию, а так же проанализировать действия, которые совершают пользователи на сайте рекламодателя. На сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения.
Как мы делаем контекстную рекламу
- Собираем, прорабатываем и разгруппировываем семантическое ядро
- Выявляем минус-слова на каждую группу объявлений
- Создаем разные рекламные кампании по регионам, целям и видам рекламы
- Настраиваем геотаргетинг и временной таргетинг для каждой кампании
- Разделяем кампанию на группы объявлений по тематикам в РСЯ и КМС, по ключевым словам на поиске
- В каждой группе создаем от 3 объявлений для проведения A/B тестирования в РСЯ и КМС
- Составляем продающие заголовки для каждого объявления
- Формируем УТП компании с помощью быстрых ссылок и уточнений на поиске
- Объявления размечаем UTM-метками для отслеживания статистики по переходам
- Настраиваем цели для каждой рекламной кампании и отслеживаем конверсию
С заботой о клиенте
Мы формируем понятные отчеты, в которых наши клиенты видят результаты контекстной рекламы в динамике с предыдущим периодом, а также общую статистику сайта. Такое сравнение помогает детально выявить, где улучшились или ухудшились показатели. С его помощью мы подробно рассматриваем слабые места, причину их возникновения и работаем над ними.
-
Расходы на рекламу
В отчете можно отследить бюджет, потраченный на рекламу в текущем и предыдущем месяцах, узнать среднюю сумму визита на сайт с контекстной рекламы, увидеть сколько стоила каждая рекламная кампания.
-
Конверсии сайта
Будьте в курсе сколько целей было достигнуто. Это один из важнейших факторов отслеживания эффективности контекстной рекламы.
-
Другие показатели
В отчете представлена информация по популярным поисковым фразам и площадкам размещения баннерной рекламы с указанием средней стоимости визита.
Как мы проводим анализ
- Анализируем объявления на конкурентноспособность: насколько соответствует запросам, достаточно ли конкретики, насколько выгодно УТП и т.д.
- Оцениваем эффективность площадок размещения рекламы, делаем тщательный отбор
- На основе полученных данных в системах аналитики сужаем трафик в точности до целевой аудитории, что значительно увеличивает CTR рекламной кампании
- Отслеживаем поведение посетителей на целевых страницах, даем рекомендации по улучшению юзабилити сайта для увеличения конверсии
- Отслеживаем показатели ROI и CTR, увеличиваем их за счет постоянной работы над семантическим ядром
- Анализируем затраты на рекламу, находим эффективные решения для грамотного расхода рекламного бюджета
Тарифы
Настройка контекстной рекламы
- Реклама на поиске
- Реклама в РСЯ и КМС
- Ретаргетинг и Ремаркетинг
- Добавление и группировка до 2000 ключевых фраз*
- Добавление и группировка минус слов
- Составление рекламных объявлений
- Расширение объявлений
- Добавление UTM-меток
- Настройка целей
- Подключение Яндекс метрики и Google Аналитики
- 1 месяц ведения
*По необходимости расширяем количество ключевых фраз, в этом случае стоимость настройки увеличивается в процентном соотношении.
Тариф «Базовый»
- Работа с ключевыми словами
- Работа с минус словами
- А/В тестирование объявлений
- Управление ставками
- Аналитика поисковой системы
Тариф «Стандартный»
- Работа с ключевыми словами
- Работа с минус словами
- А/В тестирование объявлений
- Управление ставками
- Аналитика поисковой системы
- Аналитика рекламной кампании
- Аналитика сайта
Тариф «Продвинутый»
- Работа с ключевыми словами
- Работа с минус словами
- А/В тестирование объявлений
- Управление ставками
- Аналитика поисковой системы
- Аналитика рекламной кампании
- Аналитика сайта
- Настройка аудиторий
- Коллтрекинг
- Когортный анализ
- Статистический отчет
- Аналитический отчет