Контекстная реклама во Владивостоке

Бесплатный расчет трафика, бюджета и стоимости заявок!

Получите детальный расчет через 3 дня после заявки!

получить расчет

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – отрасль интернет-рекламы, которая показывается в поисковой выдаче в виде текстового объявления и на сайте в виде баннера или видео.

Поисковая реклама демонстрируется среди результатов поиска на ту же тематику и содержит гиперссылки на сайт рекламодателя.

Медийная реклама показывается на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть Яндекс (РСЯ) или контекстно-медийную сеть Google (КМС). Отображается только у тех пользователей, которые ранее делали запрос в интернете на такую же или похожую тематику. Может не содержать гиперссылки, если реклама имиджевая.

Контекстная реклама не только оказывает целенаправленное воздействие на потенциального клиента, но и позволяет в точности выявить целевую аудиторию, а так же проанализировать действия, которые совершают пользователи на сайте рекламодателя. На сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения.

Как мы делаем контекстную рекламу

  • Собираем, прорабатываем и разгруппировываем семантическое ядро
  • Выявляем минус-слова на каждую группу объявлений
  • Создаем разные рекламные кампании по регионам, целям и видам рекламы
  • Настраиваем геотаргетинг и временной таргетинг для каждой кампании
  • Разделяем кампанию на группы объявлений по тематикам в РСЯ и КМС, по ключевым словам на поиске
  • В каждой группе создаем от 3 объявлений для проведения A/B тестирования в РСЯ и КМС
  • Составляем продающие заголовки для каждого объявления
  • Формируем УТП компании с помощью быстрых ссылок и уточнений на поиске
  • Объявления размечаем UTM-метками для отслеживания статистики по переходам
  • Настраиваем цели для каждой рекламной кампании и отслеживаем конверсию
Яндекс метрика
Google Analytics

Мы уже упомянули ранее, что настройка рекламной кампании – это только пол дела на пути к получению целевого трафика. Теперь ее нужно регулярно отслеживать и проводить анализ эффективности. Тут мы, конечно же, не обходимся без систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, но и не ограничиваемся ими.

Как мы не делаем

С заботой о клиенте

Мы формируем понятные отчеты, в которых наши клиенты видят результаты контекстной рекламы в динамике с предыдущим периодом, а также общую статистику сайта. Такое сравнение помогает детально выявить, где улучшились или ухудшились показатели. С его помощью мы подробно рассматриваем слабые места, причину их возникновения и работаем над ними.

  • Расходы на рекламу

    В отчете можно отследить бюджет, потраченный на рекламу в текущем и предыдущем месяцах, узнать среднюю сумму визита на сайт с контекстной рекламы, увидеть сколько стоила каждая рекламная кампания.

  • Конверсии сайта

    Будьте в курсе сколько целей было достигнуто. Это один из важнейших факторов отслеживания эффективности контекстной рекламы.

  • Другие показатели

    В отчете представлена информация по популярным поисковым фразам и площадкам размещения баннерной рекламы с указанием средней стоимости визита.

Как мы проводим анализ

  • Анализируем объявления на конкурентноспособность: насколько соответствует запросам, достаточно ли конкретики, насколько выгодно УТП и т.д.
  • Оцениваем эффективность площадок размещения рекламы, делаем тщательный отбор
  • На основе полученных данных в системах аналитики сужаем трафик в точности до целевой аудитории, что значительно увеличивает CTR рекламной кампании
  • Отслеживаем поведение посетителей на целевых страницах, даем рекомендации по улучшению юзабилити сайта для увеличения конверсии
  • Отслеживаем показатели ROI и CTR, увеличиваем их за счет постоянной работы над семантическим ядром
  • Анализируем затраты на рекламу, находим эффективные решения для грамотного расхода рекламного бюджета

Тарифы

  • Настройка контекстной рекламы

    • Реклама на поиске
    • Реклама в РСЯ и КМС
    • Ретаргетинг и Ремаркетинг
    • Добавление и группировка до 2000 ключевых фраз*
    • Добавление и группировка минус слов
    • Составление рекламных объявлений
    • Расширение объявлений
    • Добавление UTM-меток
    • Настройка целей
    • Подключение Яндекс метрики и Google Аналитики
    • 1 месяц ведения

    *По необходимости расширяем количество ключевых фраз, в этом случае стоимость настройки увеличивается в процентном соотношении.

    от 25 000
  • Тариф «Базовый»

    • Работа с ключевыми словами
    • Работа с минус словами
    • А/В тестирование объявлений
    • Управление ставками
    • Аналитика поисковой системы
    от 12 000₽
  • Тариф «Стандартный»

    • Работа с ключевыми словами
    • Работа с минус словами
    • А/В тестирование объявлений
    • Управление ставками
    • Аналитика поисковой системы
    • Аналитика рекламной кампании
    • Аналитика сайта
    от 20 000₽
  • Тариф «Продвинутый»

    • Работа с ключевыми словами
    • Работа с минус словами
    • А/В тестирование объявлений
    • Управление ставками
    • Аналитика поисковой системы
    • Аналитика рекламной кампании
    • Аналитика сайта
    • Настройка аудиторий
    • Коллтрекинг
    • Когортный анализ
    • Статистический отчет
    • Аналитический отчет
    от 35 000₽
  • Отзывы наших клиентов

    Оставить заявку

    Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время

    Нажимая кнопку «Задать вопрос», Вы соглашаетесь обработку Ваших персональных данных