Контекстная реклама

Бесплатный расчет трафика, бюджета и стоимости заявок!

Получите детальный расчет через 3 дня после заявки!

получить расчет

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – отрасль интернет-рекламы, которая показывается в поисковой выдаче в виде текстового объявления и на сайте в виде баннера или видео.

Поисковая реклама демонстрируется среди результатов поиска на ту же тематику и содержит гиперссылки на сайт рекламодателя.

Медийная реклама показывается на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в рекламную сеть Яндекс (РСЯ) или контекстно-медийную сеть Google (КМС). Отображается только у тех пользователей, которые ранее делали запрос в интернете на такую же или похожую тематику. Может не содержать гиперссылки, если реклама имиджевая.

Контекстная реклама не только оказывает целенаправленное воздействие на потенциального клиента, но и позволяет в точности выявить целевую аудиторию, а так же проанализировать действия, которые совершают пользователи на сайте рекламодателя. На сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения.

Как мы делаем контекстную рекламу

  • Собираем, прорабатываем и разгруппировываем семантическое ядро
  • Выявляем минус-слова на каждую группу объявлений
  • Создаем разные рекламные кампании по регионам, целям и видам рекламы
  • Настраиваем геотаргетинг и временной таргетинг для каждой кампании
  • Разделяем кампанию на группы объявлений по тематикам в РСЯ и КМС, по ключевым словам на поиске
  • В каждой группе создаем от 3 объявлений для проведения A/B тестирования в РСЯ и КМС
  • Составляем продающие заголовки для каждого объявления
  • Формируем УТП компании с помощью быстрых ссылок и уточнений на поиске
  • Объявления размечаем UTM-метками для отслеживания статистики по переходам
  • Настраиваем цели для каждой рекламной кампании и отслеживаем конверсию
Яндекс метрика
Google Analytics

Мы уже упомянули ранее, что настройка рекламной кампании – это только пол дела на пути к получению целевого трафика. Теперь ее нужно регулярно отслеживать и проводить анализ эффективности. Тут мы, конечно же, не обходимся без систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, но и не ограничиваемся ими.

Как мы не делаем

Как мы проводим анализ

  • Анализируем объявления на конкурентноспособность: насколько соответствует запросам, достаточно ли конкретики, насколько выгодно УТП и т.д.
  • Оцениваем эффективность площадок размещения рекламы, делаем тщательный отбор
  • На основе полученных данных в системах аналитики сужаем трафик в точности до целевой аудитории, что значительно увеличивает CTR рекламной кампании
  • Отслеживаем поведение посетителей на целевых страницах, даем рекомендации по улучшению юзабилити сайта для увеличения конверсии
  • Отслеживаем показатели ROI и CTR, увеличиваем их за счет постоянной работы над семантическим ядром
  • Анализируем затраты на рекламу, находим эффективные решения для грамотного расхода рекламного бюджета

Отзывы наших клиентов

Оставить заявку

Оставьте свой контактный телефон, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время

Нажимая кнопку «Задать вопрос», Вы соглашаетесь обработку Ваших персональных данных